Формирование единого информационного пространства Подмосковья стало темой доклада на заседании Высшего совета

Расширенное заседание Высшего совета региона состоялось 19 сентября под руководством Губернатора Московской области Андрея Воробьева, сообщает пресс-служба Губернатора и регионального правительства.

Андрей Воробьев сформулировал основные принципы работы, которыми должны руководствоваться представители региональной и муниципальной власти в своей повседневной деятельности. В ходе заседания также были заслушаны доклады по основным направлениям развития региона, с которыми выступили заместители председателя Правительства Московской области.

Наталья Виртуозова сообщила о ключевых особенностях работы по формированию единого информационного пространства на территории Подмосковья. В настоящее время информированность жителей о деятельности органов власти обеспечивают областные и муниципальные средства массовой информации, в том числе телеканал «360° Подмосковье»радио «Наше Подмосковье»газеты «Подмосковье. Сегодня», «Подмосковье. Неделя», а также 96 муниципальных печатных СМИ. В интернет-пространстве информирование осуществляется силами порталов mosreg.ruи my.mosreg.ru, а также более 150 интернет-СМИ муниципальных образований Московской области.

Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области

Наталья Виртуозова

Наталья Виртуозова отдельно отметила успешную работу информационного агентства Московской области inmosreg.ru.

«Этот портал мы создавали совместно с агентством «РИА-Новости», потом нам его передали. На сегодняшний день inmosreg.ru демонстрирует эффективную динамику, они в августе в плане цитируемости поднялись на 13 пунктов по рейтингу «Медиалогии»», – отметила заместитель председателя Правительства региона.

После заседания Наталья Виртуозова ответила на вопросы журналистов и отметила, что Губернатор Московской области задает новый уровень информационной работы и взаимодействия со СМИ. За два прошедших года произошли качественные изменения в работе массмедиа региона. Так, областной телеканал провел ребрендинг, получил новое название «360° Подмосковье», сменил формат подачи информации, увеличив тем самым круг зрителей. Для создания единого информационного пространства на базе местных студий создаются филиалы телеканала. Областное радио также сменило название и перешло на УКВ-частоту, увеличив охват аудитории, в том числе слушателей из Крыма. В настоящее время идет большая работа по развитию вещания, ведутся переговоры по получению FM частот. Переформатирование коснулось и областной ежедневной газеты, появилась еженедельная газета «Подмосковье. Неделя».

Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области

Наталья Виртуозова

В пресс-службе отметили, что масштабная работа по формированию единого информационного пространства региона проводится в соответствии с теми приоритетами, которые Губернатор Московской области Андрей Воробьев сформулировал в своем программном обращении «Наше Подмосковье. Идеология лидерства». В связи с этим Наталья Виртуозова обратила внимание глав муниципальных образований на необходимость более активного взаимодействия с жителями через средства массовой информации, в том числе сетевыми.

«Мы очень просили глав муниципалитетов, чтобы они завели свою личную почту, разместили адрес в Интернете, а также на страницах газет. У нас сегодня на официальном сайте правительства есть адрес губернатора. Ему действительно пишут, и он лично читает все письма. Очень важно, чтобы у жителей была возможность напрямую обратиться и к местной власти», – подчеркнула Наталья Виртуозова.

Оригинал

Login

Lost your password?