В Московской области тарифы на автобусные перевозки выросли, а в Серпухове депутат Совдепа Николай Пушкин «скотовозит» жителей без льгот и с нарушениями?

«Стрелка» дешевле?

С 30 мая 2015 года на подмосковных автобусных маршрутах стоимость билета за наличный расчет при покупке у кондуктора или водителя повысилась до 40 рублей. Однако, как известно, это подорожание не коснулось держателей единой транспортной карты Московской области (ЕТК) «Стрелка».

«Одно из главных преимуществ „Стрелки“ — это система скидок на проезд. В течение 30 дней стоимость проезда по карте на маршрутах по регулируемым тарифам городского сообщения снижается с 28 до 18 рублей. Первые 10 поездок — по 28 рублей, следующие10 поездок — по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку», — еще в прошлом году заявил министр транспорта МО Зайцев и добавил, что примерно 95% маршрутов в Подмосковье к 1 июня будут принимать карту «Стрелка».

Снова повышение тарифа

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 16.12.2015 №1234/48 с начала 2016 года повысился тариф на проезд в общественном транспорте Подмосковья.

Стоимость разового билета за наличные на внутригородском маршруте с регулируемым тарифом составила уже 43 рубля. Проезд по карте «Стрелка» на маршрутах с регулируемым тарифом стоит, однако, на 30% дешевле: по городу — 30 рублей, в пригородном сообщении — плюс 4 рубля за каждые 2,5 км. При этом властям удалось сохранить накопительную система скидок. Так, в течение 30 дней стоимость проезда по «Стрелке» на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом снизилась с 30 до 20 рублей (первые 10 поездок – по 30 рублей, следующие 10 поездок – по 28 рублей и так далее вплоть до 20 рублей за поездку).

Как сообщали СМИ Подмосковья в два раза меньше должны платить за проезд учащиеся и отдельные категории пенсионеров (военные пенсионеры и пенсионеры МВД). Стоимость одной поездки по «Стрелке» на маршрутах с регулируемым тарифом для них составит: по городу 15 рублей, плюс 2 рубля за каждые 2,5 км в пригородном сообщении. Но загвоздка в том, что данные льготы не распространяются на маршруты с нерегулируемым тарифом. Так как на таких маршрутах перевозчики самостоятельно принимают решение о предоставлении системы скидок.

Депутат-«беспредельщик» от ЕдРа?

В 2015 году в Серпухове прошли выборы в Совет депутатов Серпухова, поскольку с подачи младо губернатора Подмосковья Андрея Воробьева прямые выборы главы города были отменены.

От 11 округа на выборы был заявлен лояльный к правящей власти новоиспеченный «политик» — заместитель секретаря Политсовета местного отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» городской округ Серпухов Николай Пушкин.

pushkinКак и у прочих членов ЕдРа у Николая Пушкина свой бизнес – городские автобусные перевозки. Зарегистрирован Пушкин в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляет перевозки по популярному «круговому» маршруту № 15 в городе Серпухове. Еще при прошлой власти в горадминистрации поговаривали что этот маршрут был сделан именно под Николая Пушкина. То есть ни о каких конкурентных процедурах речи могло и не быть. Хотя чиновники скорее всего всё оформили «как следует».

Всё бы было хорошо если не одно но. В течение 2015 года от жителей города стали появляться сообщения в социальных сетях, да и просто жалобы о беспределе, который происходит на 15-ом городском маршруте в Серпухове. Основные претензии: автобусный парк ИП Пушкина Н.Н. устарел, машины ломаются часто, в салоне пахнет гарью, водители нарушают ПДД, кондуктора хамят пассажирам. Даже водители не стесняются курить во время езды! А ведь в автобусе ездят и маленькие дети! Всё это от отсутствия контроля со стороны владельца «компании» — депутата Совдепа Серпухова Николая Пушкина. Выходит, народный избранник «сам же» травит своих избирателей? Так это или нет, ответ может только прокуратура.

 Льготы по понятиям?

2serpta

Однако в большей степени людей сейчас тревожит более животрепещущий момент, связанный с финансовой стороной проезда. Со слов пассажиров на маршруте № 15 не работает накопительная часть по карте «Стрелка», а также отсутствует скидка в 50 % процентов студентам. Городские власти пока этот вопрос почему-то не поднимают, ведь сейчас основная проблема — это благоустройство города. Но разве должны страдать обычные люди? Конечно, льготируемый проезд по «Стрелке» на нерегулируемом маршруте на усмотрение самого перевозчика. Но вот только остальные перевозчики Серпухова, как указывала сама горадминистрация, предоставляют такие скидки! А «Стрелка» — это вообще губернаторский проект! Выходит, коммерсанты и госкомпании помогают своим жителям, а депутат-избранник нет?

8serptaМожет уже пора объяснить городскому депутату, что корочка народного избранника это дополнительное «социальное» обязательство, а не проездной билет… Да и люди, это не скот, и возить их надо по-человечески, время «скотовозов» давно прошло, вот только не все «пацаны» из 90-х это, видимо, осознали.

Оригинал

По имеющимся данным, пассажиры неоднократно обращались в редакцию Glazey.info, но людей там проигнорировали. Тогда как портал публикует «заказной» материал в угоду депутату Пушкину. Напомним, что портал Glazey.info курирует печально изветсный глава Серпуховского района А. Шестун и его ближайший подельник Б. Криводубский. В настоящий момент Glazey.info поддерживает администрацию Д. Жарикова и публикует заказные материалы.

Login

Lost your password?